Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
Порядок обжалования действий (бе...
  1. Жалоба на действия (бездействие) сотрудников МКУ «МФЦ» Чамзинского муниципального района (далее- МФЦ) может быть подана физическим лицом, юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в установленном законом порядке, (далее -заявитель) на рассмотрение. на имя директора МФЦ либо непосредственно в суд.
  2. Предметом обжалования может быть:
    • некорректное поведение сотрудника МФЦ по отношению к заявителю;
    • некомпетентная консультация, данная сотрудником МФЦ заявителю;
    • по иным вопросам связанными с работой сотрудников МФЦ.
  3. Письменные жалобы заявителей (на имя директора МФЦ) предоставляется секретарю директора МФЦ. Письменная жалоба заявителя может быть направлена почтовой корреспонденцией по адресу: 431700, Республики Мордовия, Чамзинский район, ул.  Победы, 3 либо на электронный адрес: mfc-chamzimka@mail.ru
  4. Заявители имеют право также обратиться с жалобой лично к директору МФЦ.
  5. Письменная жалоба должна содержать следующие сведения:
    • фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительство, место временного пребывания;
    • наименование организации заявителя, должность, фамилию, имя, отчество директора либо уполномоченного лица заявителя.
    • фамилию, имя, отчество сотрудника МФЦ (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
    • суть обжалуемого действия (бездействия) сотрудника МФЦ.
  6. Дополнительно могут быть указаны:
    • причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) сотрудника МФЦ;
    • обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права незаконные интересы, созданы препятствия к их реализации;
    • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.
  7. Письменные жалобы заявителей подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 30 календарных дней. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

Во всех случаях заявителю даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

1 из 6
2 из 6
3 из 6
4 из 6
5 из 6
6 из 6