Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
Порядок рассмотрения обращений

РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

ЧАМЗИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.09.2013г.             № 85

рп Комсомольский

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией Комсомольского городского поселения

 

В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», принимая во внимание Указ Главы Республики Мордовия от 15.07.2013г. №150-УГ «О приведении отдельных указов Главы Республики Мордовия по вопросам рассмотрения обращений граждан в соответствие с действующим законодательством», администрация Комсомольского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией Комсомольского городского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия.
2. Отменить постановление администрации Комсомольского городского поселения Чамзинского муниципального района от 29.10.2012г. №64 «Об утверждении Административного регламента по рассмотрению обращений граждан Администрацией Комсомольского городского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене администрации Комсомольского городского поселения.


Глава администрации

Чамзинского муниципального района                        А.Ф.Филеткин

 


Приложение

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации
Комсомольского городского поселения
от 09.09.2013г. №85

Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией Комсомольского городского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия

 

1. Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения обращений граждан администрацией Комсомольского городского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия.

2. Рассмотрение обращений граждан, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Конституцией Республики Мордовия, Уставом Комсомольского городского поселения.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляют Глава администрации Комсомольского городского поселения, уполномоченные им должностные лица Администрации Комсомольского городского.

4. В настоящем Положении используются основные термины, определенные статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Настоящее Положение распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

5. Заявитель направляет на имя Главы администрации Комсомольского городского поселения обращение в письменной либо электронной форме через сети Интернет.

6. Зам. главы администрации Комсомольского городского поселения Никина Е.Ф. (далее – ответственное лицо):
регистрирует письменное обращение заявителя в течение трех дней;
формирует почту из обращений граждан Главе администрации Комсомольского городского поселения.

7. Глава администрации Комсомольского городского поселения рассматривает и направляет обращение специалисту, в компетенцию которого входит предмет обращения (далее - исполнитель) для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа на обращение.

Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение направляется начальником общего отдела в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

8. Исполнитель в свою очередь:

изучает обращение, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;

готовит проект ответа заявителю;

визирует проект ответа заявителю;

направляет проект ответа на подпись Главе администрации Комсомольского городского поселения.

9. Глава администрации Комсомольского городского поселения в течение двух дней подписывает ответ на обращение гражданина.

10. Ответ на обращение в установленные статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки направляется заявителю в письменном виде, либо по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

11. Личный прием граждан, в том числе выездной прием, проводят должностные лица, уполномоченные на то Главой администрации Комсомольского городского поселения. Графики приема граждан, в том числе выездных приемов, утверждаются соответственно Главой администрации Комсомольского городского поселения.

12. График приема граждан, информация о месте, днях и часах приема доводятся до сведения граждан через средства массовой информации, размещения на сайте Чамзинского муниципального района в сети Интернет (на странице администрации Комсомольского городского поселения).

13. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если во время личного приема гражданин вручает лицу, осуществляющему прием граждан, письменное обращение, то такое обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном действующим законодательством для письменных обращений.

14. Ответственное лицо осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан путем проверки полноты представленных материалов исполнителями в адрес Главы администрации Комсомольского городского поселения.

В случае принятия решения о снятии обращения с контроля и списании его в дело в Журнале регистрации письменных обращений граждан ответственное лицо делает соответствующую отметку. В дело подшиваются оригинал (либо копия) обращения с визой "В дело", все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина, в хронологической последовательности.

15. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностными лицами влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, подается Главе администрации, его заместителям, а так же через сети Интернет.

1 из 7
2 из 7
3 из 7
4 из 7
5 из 7
6 из 7
7 из 7